ФЭНДОМ

Многие свиньи имеют профессии. Чаще всего о них мы узнаём из серий Angry Birds Toons.

Букмекер Править

Букмекер появлялся в серии Brutal vs Brutal, где принимал ставки на победу либо Накачанного свина, либо Чака. Как видно на картинке, на свина ставят гораздо больше.

Свиньи-колдуны Править

Свиньи-колдуны

Появляются в серии Pig Possessed. Представляют свиней с фиолетовыми шляпами и факелами. Изгоняли из Короля свиней демона.

Хоккеисты Править

Хоккеисты

Появились в серии Cold Justice. Представляют собой обычных свиней в хоккейных шлемах, с цветом в зависимости от команды.

Хоккейный судья Править

Судья-хоккей

Впервые появился в серии Cold Justice. Представляет из себя свинью в фиолетовом шлеме с желтыми полосами по бокам. При себе имеет свисток серого цвета.

ГвардейцыПравить

Свиньи, приветствующие Короля свиней и играющие на трубах, на которых висят флажки с изображением трех яиц. Носят форменные головные уборы, похожие на кивера. Появляются в серии Pig Plot PotionLove is in the Air и Bird Flu, где торжественно играют марш во время появления Короля.  

ИспытателиПравить

Краш-тестер

Несколько свинов-испытателей (краш-тестеров), которых Капрал использовал для проверки разработанных им ракет для похищения яиц. Носят специальные краш-тест костюмы жёлтого цвета. Многие получили травмы. Этим свинам посвящена серия Crash Test Piggies. Также один из них появляется на иконке эпизода Angry Birds Go! Stunt.

ЛесорубыПравить

Работают в лесах, рубят деревья. Появились в сериях Another Birthday и Slumber Mill. В серии Slumber Mill носят каски. 

МузыкантыПравить

Оркестр, состоящий из четырёх свинов, двое из которых играют на трубах, третий — на гармони, а четвёртый — на органе. Они играли на свадьбе Короля свиней и кочана капусты в серии Love is in the Air. Также они появлялись в сериях Hambo и Bird Flu, а один из музыкантов появился в серии Pig Talent. Также оркестр появляется в серии Operation Opera.

Носильщики Править

I23

Обычные свиньи, носящие трон Короля свиней, как без него, так и вместе с ним. Появляются в сериях Another Birthday и Sneezy Does It, а также в трейлере Year of the Dragon. В игре Bad Piggies трон Короля носят свинья-механик и свинья с веснушками.

ОфициантПравить

Снимокке

Этот свин подавал еду Королю и его «cупруге». Появляется в серии Love is in the Air на романтическом ужине и на свадьбе.

ПиратыПравить

Пираты напуганы

Свиньи-пираты встречаюся в одном из анонсов Angry Birds Go!, в наборе Pirate Pig Attack и в эпизоде Jenga. Возможно, являются ворами и набежниками, как и настоящие пираты. Также возможно, что пираты не подчиняются Королю. Кроме этого, им был посвящён отдельный турнир Angry Birds Friends Pirate Tournament.

Пожарные Править

Пожарные
Служба спасения
, работающая в Городе Свиней. Их пожарной бригадой руководит Усач. Носят красные каски с изображением трех яиц.

Появляются в серии Hog Roast.

Продавец яблокПравить

123455356346462346666666

Свин в оранжевом козырьке, продающий яблоки в карамели. Появлялся в серии Where's my crown?

Рядовые свиньиПравить

Свинья

Рядовые свиньи — помощники Шлемака, вместе с ним совершают непрекращающиеся попытки украсть у птиц яйца. По всей видимости, обязаны бесприкословно подчиняться Капралу и Королю. Появляются во многих сериях.

СадовникиПравить

Screenshot 2013-11-11-13-30-49
Садовники следят за состоянием сада Короля Свиней. Подравнивают кусты в виде свиных пятачков с помощью секаторов, ухаживают за газоном и т. д. Встречаются в сериях Love is in the Air и Shrub It In.

Совет свиного городаПравить

Совет королевства свиней

Одни из самых уважаемых свиней Города свиней. Следят за выполнением законов. Помогают Королю создавать их и сами же их вводят. Все члены Совета обязаны надевать парики на церемонию. Встречаются в серии Piggy Wig.

СпасательПравить

Спасатель в Toons

Свин, который наблюдает на пляже, следит за тем, чтобы никто не попал в беду. Появился в серии King of the Castle.

СтражникиПравить

Carplane
Стража Короля свиней. Два свина, вооружённые двузубыми вилками. В сериях Slappy-Go-Lucky и A Pig's Best Friend они носят дуршлаги в качестве шлемов. Появляются в сериях Where's my crown?, Another Birthday, Trojan Egg, Slappy-Go-Lucky, Sneezy Does ItHamshank RedemptionA Pig's Best Friend и Hambo. В серии Hambo они выглядят несколько по-другому: на них одеты зеленые кепки. Ещё один стражник также появился в серии Crash Test Piggies и в трейлере Abra-Ca-Bacon.

СтроителиПравить

Свиньи в касках

Работают в городах, выполняют разные задачи по строительству новых домов. Встречаются в сериях Egg's Day Out, King Of The Castle и Slumber Mill, где они строили дорогу, а также в песне Ode to Snow, где они строили дом Усачу. Ещё они появляются в серии Piggy Tales Roughnecks. Также они появляются на уровнях и роликах эпизода оригинальной игры The Big Setup, где являются основными персонажами.

ТюремщикиПравить

19070 shlemak2

Надзиратели Тюрьмы Свиней. Вооружены палицами и вилками, также носят шлемы. По отношению к заключённым грубые и жестокие. Появились в серии Hamshank Redemption

УборщикПравить

Уборщик

Уборщик — свин, убирающий мусор за Королём. Легко узнать по специальному головному убору. Имеет для этого щётку и совок. Появился в серии Where's my crown?

ХудожникПравить

Художник
Этот свин писал портрет Короля свиней после удачной кражи яиц в серии Bird Flu. Носит красный берет. Заболел гриппом.  

ШахтёрыПравить

Шахтеры

Работают в Городе Свиней на шахте, в основном занимаются колкой камней и прочей подобной рутиной. В серии Eggs' Day Out чуть не разбили яйцо и Рэда, причём сами этого не заметили. Также появляются в эпизоде Mine and Dine.

ШутПравить

Шут
Свин, одетый в костюм шута, должность которого заключается в том, чтобы развлекать Короля свиней, как обычный шут. 

Появился в серии Slappy-Go-Lucky.

Ведущий новостей Править

Ведущий новостей
Ведущий появился в серии Dogzilla, где рассказывал об игрушечной собачке. Отличается тем, что носит наушники. Также имеет микрофон.