ФЭНДОМ

Theflock
Птицы (англ. Birds) — главные персонажи Angry Birds Toons. Их целью является вернуть свои похищенные яйца у свиней.Все птицы составляют единую стаю и дружат между собой. У птиц нет крыльев, поэтому они не могут летать и запускают себя из рогатки.

Птицы Править

  • Рэд (первое появление Chuck Time) — явный лидер среди птиц. Особенно сильно заботится о яйцах. Старается уничтожать свиней при первой же возможности.
  • Джей, Джейк и Джим(первое появление Full Metal Chuck) — три брата-близнеца, весёлые и активные птицы. Они любят шалости, зачастую эти шалости выливаются приводят к безответственным поступкам. Любят подшучивать над другими птицами.
  • Чак первое появление Chuck Time) — быстрый и спортивный, немного тщеславен. Имеет способность ускоряться так, что все вокруг замедляется.
  • Бомб (первое появление Off Duty) — весёлый, и в тоже время агрессивный. Любит мороженое, кукурузу и умеет взрываться.
  • Матильда (первое появление Egg Sounds) — заботливая, добрая, любит детей, имеет кулинарные навыки, хотя иногда её стряпнёй можно кормить разве что свиней. Имеет какое-то отношение к культуре хиппи.
  • Теренс (первое появление Gardening with Terence) — старший брат Рэда. Как показано в мультфильме, угрюмый, упёртый и суровый, даже немного диковатый. Спокоен и прочен как стена. Но, несмотря на это, он иногда улыбается.
  • Бабблз(первое появление Night of the Living Pork) — весёлый и дружелюбный, очень сильно любит сладости, а когда у него отбирают конфеты, то он приходит в ярость и делает всё, чтобы заполучить конфеты обратно. Как и Синие птицы — ребёнок.
  • Яйца(первое появление Egg Sounds) — дети птиц. По сюжету, их хотят украсть cвиньи и приготовить яичницу. Каждая из взрослых птиц хочет привить потомству свой характер.

Галерея Править

  • Рэд
  • Джей, Джейк и Джим
  • Чак
  • Матильда
  • Бомб
  • Бабблз
  • Теренс
  • Яйца