ФЭНДОМ

Свиноград Править

  • Зимой
  • Пожар в Свинограде
  • Ночью
Свиноград — основная резиденция Короля свиней. В этом городе находятся замок Короля, дом/кухня Свина Шеф-Повара и несколько «спальных коробок», в которых спят Свиньи. Все здания в городе сделаны из дерева, они имеют несколько окон и обвивающие их лестницы. Также есть специальные «спальные коробки», где свиньи спят ночью. Это было замечено в серии Another Birthday, и там же было понятно, что в одной спальной коробке не менее двухсот свиней. Эти коробки показались в серии Shrub It In на окраине Свинограда. Также за порядком в городе следит Капрал. В центре города находится дворец Короля свиней, а также дом/кухня Свиньи Шеф-Повара. Также вдали видно нечто похожее на ресторан и большие дома. Возможно они появятся в новых сериях.

По-другому Свиноград выглядит начиная с серии Trojan Egg (существует предположение, что он был перестроен). Теперь почти все здания — из белого камня, а крыши покрыты соломой. Город очень чистый, также имеются крепкие деревянные ворота. В общем, он выполнен в средневековом стиле. Также его украшают на праздники. Например, в серии Jingle Yells он был украшен к Рождеству, а в Sweets of Doom — на Хэллоуин.

Полигон свиней Править

Полигон
Полигон свиней
— место из серии Crash Test Piggies, где свиньи учились красть яйца. Возможно, полигон находится на окраине города рядом с башней. Также там находятся баллоны и бочки с горючим или взрывоопасным газом. Также появился в серии Hambo.

КазармаПравить

Bandicam 2014-01-06 20-32-18-120
Казарма — специальная школа из серии Hambo. В ней Капрал учил Хэмбо и других новобранцев, как надо красть яйца. Там есть шкафчики для вещей, доска, раковина и скамейки.

ТюрьмаПравить

Турма

Тюрьма — место из серии Hamshank Redemption, где были заключены преступники Города Свиней.

Бухта Править

Бухта — пляж с мостиком из серии Catch Of The Day, где свиньи и Капрал хотели украсть яйца. Из-за Теренса мостик был разрушен.

ЦерковьПравить

Церковь — католический храм в Свинограде. Им заведует Летописец. В нём произошло бракосочетание Короля свиней и кочана капусты. Появлялась только в Love is in the Air.

КаналПравить

Канал — небольшая река в Городе Свиней. Во время тура по нему Король сделал предложение капусте. Появлялся в серии Love is in the Air.

Королевский садПравить

Королевский сад — небольшой садик за башней Свинограда. В нём много цветов и скульптур с изображением Короля свиней, а также фонтан. За растениями ухаживают свины-садовники. Появлялся в сериях Love is in the Air, A Pig's Best Friend и Shrub It In.

Кладбище Править

Nlp16.jpg Кладбище — место, где хоронят умерших свиней. Точно неизвестно месторасположение кладбища. Скорее всего, оно находится рядом с замком Короля свиней. Появляется в серии Night of the Living Pork. На кладбище можно заметить большое количество могил и надгробных плит. По сюжету, именно из этих могил восставали свиньи-зомби.

Дом Капрала Править

Дом Капрала — похожий на бункер дом, появившийся в серии Dogzilla. Хозяином дома является Капрал, который в нём же и живёт. Является пунктом управления баллистических ракет. Из-за них же взорвался. В серии Not Without My Helmet появляется отстроенным заново.