ФЭНДОМ

Остров 3
Свинский остров (англ. Piggy Island) — родина и дом птиц и свиней. Располагается в Тихом Океане[1]. Своими очертаниями отдалённо напоминает Австралию, однако гораздо меньше её.

География Править

Климат Править

Свиной остров

Внешний вид Острова

Климат Свинского острова по сути уникален, так как на нём представлены практически все основные биомы. На юге климат жаркий и тропический, произрастают тропические растения (в том числе пальмы), местами встречается пустынная месть. На северо-западе и северо-востоке Острова климат скорее умереннный, преобладают различные виды лесов с преимущественно лиственными деревьями.

В центральной части и на севере расположено большое число крупных гор и холмов. Несколько гор полностью покрыты снегом, там климат очень холодный.

Моря и внутренние воды Править

Остров со всех сторон омывается океаном. На юго-западе острова расположен Южный пляж котрый омывается Южным морем, (полностью тропическая зона). На Острове имеются только одна реки, название ни одной из них неизвестно:

  • Первая река берёт своё начало у водопада на Свиноголовой горе , откуда впадает в океан.

Места Править

Свиноголовая гора Править

Свиноголовая гора2

Свиноголовая гора — одна из самых больших гор острова, выглядит как пятачок свиньи. Из пятачков горы бьют водопады. На склонах её растёт большое количество хвойных и лиственных деревьев. На верхушке горы есть два озера-ноздри.

Вулкан Править

Падает в вулкан

Вулкан — самая высокая гора на Свинском острове. Показан в восемнадцатой серии Angry Birds Toons Slappy-Go-Lucky. Неизвестно, потух этот вулкан, или действует.

Гора Чака Править

Гора Чака (условное название) — высокая скала, имеющая форму закрученной вверх спирали. На этой скале Рэд и Чак искали место для установления рогатки. Эта скала появлялась в первой серии Angry Birds Toons Chuck Time, а также, в описании биографии Чака в Angry Birds Trilogy. Также издалека ее показали в сериях Toons Slingshot 101 и Double Take. Скорее всего, именно на ней повис Чак в серии Full Metal Chuck.

Чему соответствует данная гора в Epic, и присутствует ли она там вообще, неизвестно.

Склон Править

Склон — место, находящееся вблизи к птичьей стае. Под этим склоном находятся яйца. Появляется в серии Dopeys on a Rope, Chucked Out и других, а также на некоторых плакатах.

Пляж Править

Пляж (Пляж свиней) находится на южном берегу Острова, а оттого его называют Южным пляжем. Похож на гавайские пляжи появляется в сериях Angry Birds Toons Off Duty и King Of The Castle. Именно на нём Чак нашёл гнома в серии Oh Gnome!.

Население Править

Свиньи Править

Основную долю населения Острова составляют Свиньи. У свиней сформировалось нечто наподобие государства. Все свиньи подразделяются на обычных и знатных. К знатным свиньям относятся Свинья Шеф-Повар. Также право приказывать что-либо рядовым свиньям могут использовать Шлемак и Усач. Несмотря на то, что свиное население рассредоточено по всему острову, они построили только один единственный город — Свиноград. Свиноград — это столица острова и основная резиденция Короля свиней. В этом городе находятся замок Короля, дом и кухня Свина Шеф-Повара, а также несколько домов и «спальных коробок», в которых живут обычные свиньи.

Птицы Править

Также на Свинском острове проживает небольшая стая птиц, которая состоит из Рэда, Чака, Матильды, Бомба, Синих, Теренса и Бабблза (также предположительно к стае относится Хэл); впрочем, возможно, что на острове есть и ещё птицы. Птицы из известной нам стаи высиживают яйца, которые у них пытаются отобрать свиньи с целью приготовить из них яичницу. У птиц нет никаких поселений, однако они не являются дикими, о чём говорит наличие у них многочисленных современных гаджетов и приборов (например, в одной из серий Toons видно, что у Чака есть MP3-плеер).