ФЭНДОМ

1 сезон Править

Название Продолжительность Сюжет
1. Chuck Time 2 мин, 45 сек.

5. Egg Sounds 2 мин, 40 сек. Птицы удивились, когда яйца стали издавать звуки. Но они даже и не догадываются, что над ними шутят синие птицы
9. Do As I Say! 2 мин, 42 сек. Матильда учит синих птиц тому, как надо себя вести. Но как она себя поведет, когда нападут свиньи?
11. Slingshot 101 2 мин, 41 сек. Синие птицы резвятся рядом с рогаткой, Рэд решает показать им, что надо делать с рогаткой , но свиньи
13. Gardening with Terenсe 2 мин, 47 сек. Теренс отбрасывает огромную тень на сад Матильды . Сможет ли она что-нибудь сделать и спасти свои цветы?
19. Sneezy Does It 2 мин, 45 сек. Малую свинью заставили тащить трон Короля Свиней. Сможет ли он выдерживать вес трона и монарха, чтобы донести его до дворца?
20. Run Chuck Run 2 мин, 46 сек. Чак, будучи самым быстрым, уверен, что выиграет гонку. Но вскоре удивляется, что его чудесным образом обгоняет Теренс!
22. Egg's Day Out 2 мин, 45 сек. Потерявшееся яйцо Рэда попадает в город свиней. Сможет ли Рэд вернуть его до того, как Свиньи заметят его и отдадут Королю на съедение?
23. Gate Crasher 2 мин, 45 сек.

26. Hamshank Redemption 2 мин, 46 сек. Свинья-заключённый хочет сбежать из тюрьмы, но что из этого выйдет?
31. Pig Plot Potion 2 мин, 44 сек.

32. Tooth Royal 2 мин, 45 cек.

35. Love is in the Air 2 мин, 45 сек.

На Короля свиней падает капуста, и он влюбляется в неё. Свиньи считают, что это мило, но Капрал беспокоится. Сможет ли он вернуть Короля свиней в чувства?

39. Slumber Mill 2 мин, 45 сек. К дому маленького поросёнка пристроена дорога. Это раздражает его, потому что он не может больше спать.
40. Jingle Yells 2 мин, 45 сек. Чтобы подобраться к яйцам, Капрал маскирует себя Сантой и малых свиней в его оленей. Получится ли у них это?.. 
41. El Porkador! 2 мин, 45 сек. Чтобы украсть яйца, свиньи объединились с ужасающей гигантской свиньёй по имени Эль Свинадор! Как беспомощные птицы будут защищаться?
42. Hiccups 2 мин, 45 сек. У синих птиц икота. Другие птицы пытаются её остановить, но она становится все хуже.
43. The Butterfly Effect 2 мин, 45 сек. Матильда любуется на бабочек, у свиней появляется идея сделать искусственную бабочку, чтобы отвлечь Матильду от яиц. Получится ли это у них?

45. Bird Flu

46. Piggies from the Deep 2 мин, 44 сек. Две свиньи  переодеваются в костюмы акулы и пугают Усача. Усач хочет им отомстить. Получится ли у него это?
47. Oh Gnome! 2 мин, 45 сек. Чак предлагает гнома для Матильды в качестве подарка. К сожалению, гном выглядит действительно страшно, и Матильда пытается избавиться от него так, что бы Чак этого не заметил.
48. Shrub It In 2 мин, 45 сек. Синие просят Бомба делать большие взрывы. Они думают, что это смешно. Но затем всё выходит из-под контроля, и они случайно уничтожают взрывом любимый куст Матильды. Сумеют ли они это исправить?
49. The Truce 2 мин, 45 сек. Свинья Шеф-Повар хочет заключить перемирие с птицами. Для этого он устраивает пикник. Является ли задумка Шеф-Повара честной, или же он снова что-то задумал?
50. Operation Opera 2 мин, 45 сек. Матильда встречает птицу, которая очень красиво поёт. Но она не знает, что это не птица, а механическое устройство… Пока «птица» очаровывает Матильду пением, другие свиньи пытаются украсть яйца! Сумеет ли Белая птица раскусить их?
51. Chucked Out 2 мин, 45 сек. У Чакаа появляется новое увлечение — каратэ! Однако это заходит слишком далеко, и он портит всю жизнь другим птицам! За это Чака выгоняют из стаи. Сумеет ли он вернуться и заслужить прощение стаи?

2 сезон Править

Название Продолжительность Сюжет
1. Treasure Hunt 2 мин, 45 сек. Король свиней находит карту, на которой отмечено крестиком место, где зарыт клад. Желая получить сокровища, он посылает лучших свиней города вместе с Хэмбо на его поиски. Следуя по болотам, лесам и таинственным пещерам, они пытаются найти клад, но смогут ли свины это сделать?
3. Party Ahoy 2 мин, 45 сек. Свиньи решили хорошо развлечься и устроили вечеринку на далёком острове с вулканом. Король свиней собирается посетить ее, но не успевает сесть на лодку, из-за чего расстраивается. Он просит Усача исправить эту несправедливость.