ФЭНДОМ

В Toons очень много техники.

Автоматическая сцена Править

Автоматическая сцена — сцена, которая может сбрасывать свиней в яму. Сама она использовалась в серии Pig Talent, где проводился конкурс. Чтобы сбросить свинью, нужно спрыгнуть на специальную доску, этим занимался Капрал. Куда ведет сама яма, неизвестно. В конце серии Капрал со смеху упал на доску, и победитель и те, кто его наградили, упали в яму.

Асфальтоукладчик Править

Bandicam 2013-12-04 20-56-40-980

Асфальтоукладчик появлялся в серии Angry Birds Toons Slumber Mill. Им прокладывали дорогу над домом бедного поросёнка.

Бензопила Править

Angry Birds Toons 39 Slumber Mill.mkv snapshot 00.20 -2013.12.16 01.35.46-

Бензопила появлялась в серии Angry Birds Toons Slumber Mill. Её использовала одна из двух свиней на лесопилке, носящих синие каски.

Маски-респираторы Править

BF-11jpg

Их надели Рэд, Матильда и Синие птицы, чтобы не заразиться болезнью от свиней. Появляются в серии Bird Flu.

Машина Профессора Править

Впервые была изготовлена Профессором Свином в серии Slappy-Go-Lucky, как автоматический агрегат по засеиванию растений. Впрочем, чертёж был украден Усачом, превратившим её в огромную машину для расправы над птицами, принёсшую много хлопот как рядовым свиньям, так и Королю.

Бритва Править

О боже!

Бритва появилась в серии Hypno Pigs, бритвой свиньи сбрили брови Рэда.

Плеер MP3 Править

Плеер MP3 — это устройство Чака, на котором он слушал музыку в серии Off Duty. Устроен как обычные плееры. Также MP3 появлялся в серии Double Take, там его использовал один из Синих.

Подъёмный трос Править

Подъемный трос — техника, которую использовала свинья в серии Do As I Say!. Также трос появился в серии Dopeys on a Rope, где его используют свиньи и Капрал.

Управление:

Управлять тросом очень легко: для того чтобы опустить или поднять нужно просто покрутить рычаг в ту или иную сторону.

Интересные факты Править

  • Непонятно, как свинье удавалось управлять механической «рукой» троса.
  • Подъёмный трос чем-то напоминает подъёмный кран, только упрощённого вида.

Пожарная машина Править

Пожарная машина
На этой машине ездят пожарные Города Свиней. Оснащена шлангом и баком с водой. В общем, ничем не отличается от обычных пожарных машин — за исключением сирены — она отсутствует, и вместо этого звуки издают едущие на машине свиньи.

Пушка Править

Свинья в пушке

Эту пушку использовали стражники Короля свиней в серии Sneezy Does It. Её предназначение — наказывать провинившихся слуг Короля. В серии Хэмбо они выстрельнули свиньёй с чёрными бровями, чтобы быстрее донести его к яйцам. Также она появилась в серии Shrub It In, где с её помощью Бомб быстрее добрался к Синим с кустом роз.