ФЭНДОМ

Усатый Барон
Moustache Pig infobox
Первое появление Slappy-Go-Lucky
Вид животного Свиньи
Пол Мужской

Усатый Барон (первое появление Slappy-Go-Lucky) — начальник служб безопасности Свинограла. Хочет получить повышение от Короля свиней. Ради этого готов на всё.

ХарактеристикаПравить

Усатый Барон представляет собой свинью с большими рыжими усами и бровями того же цвета. Имеет немного необычное телосложение, отличное от формы остальных свиней — форма Барона не круглая, а скорее треугольная, с сильно закруглёнными углами. Похожая форма имеется у Короля свиней в Angry Birds Toons. На уровнях является вторым по прочности боссом после короля свиней.

В сериях Angry Birds Toons он является второстепенным персонажем и появляется эпизодически. Там его дизайн сильно изменился. У него повреждены нос, ухо, глаз и зуб. Впервые он появляется в Slappy-Go-Lucky. В разных сериях имеет разные профессии. Так, в серии Hog Roast Усач — начальник пожарной бригады. В серии Tooth Royal показано, что он ещё и стоматолог. В эпизоде Slumber Mill становится известно, что он начальник лесорубов. Возможно, что он отвечает за безопасность Свинограда и командует поставкой в него ресурсов.