ФЭНДОМ

Another Birthday
Другой день рождения
Общая информация
Дата выхода 7 апреля 2013
Продолжительность 2:41
Сезон 1
Действующие лица Свини, Король свиней,

Шлемак,

Предыдущая серия Full Metal Chuck
Следующая серия Egg Sounds
ТунсТВ11

Another Birthday (рус. Очередной день рождения) — четвертая серия Angry Birds Toons.

СюжетПравить

Начался новый день у свиней. Свиньи выкатились из «сонной коробки». У одного из свиней сегодня был день рождения. Но похоже об этом никто не знал. Все свины отправились на работу, но один именинник не пошёл. Это увидел Шлемак. Он подошёл и рыкнул на свинку, от чего тот дунул и свистулька попала капралу в нос. Свиньи принялись за древопилку. Свин задумался о торте. Он замер и отвлёкся, и поэтому на него упало дерево. Свин выбрался и принялся вместе с остальными тащить короля свиней на трон. Королю-Свину в замке был приготовлен торт... Свин, у которого был день рождения, думал, что это для него. Но это не так. Король съел весь торт. Лишь один кусочек неожиданно упал к свину, но Король тут же подхватил кусок и не дал бедолаге съесть его.

Так день и закончился... Все свиньи ушли в «сонную коробку». Именинник вернулся растроенный и он печально вздохнул. Но свина ждал сюрприз. Оказывается, свиньи не забыли про его день рождения, и даже приготовили ему кусочек торта.

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • Это первая серия, где празднуют день рождения. Вторая — Sneezy Does It.
  • Странно, что в этой серии у стражников отсуствуют вилы.