ФЭНДОМ

Chuckmania
S2EP13
Общая информация
Дата выхода 11 января 2015 года
Сезон 2
Действующие лица Чак, Рэд, Усач, Король свиней, Свиньи
Предыдущая серия Boulder Bro
Следующая серия Not Without My Helmet
ТунсТВ11

Chuckmania (рус. Чакомания) — тринадцатая серия второго сезона Angry Birds Toons. Вышла 11 января 2015 года.

Сюжет Править

Чак возле водопада и яиц занимается каратэ, разбивает бревно и после этого прихорашивается в зеркале. Тем временем из окошка муляжа камня за ним наблюдает Усач. Он приказывает шести обычным свиньям начать операцию. Свиньи выходят из укрытия в кепках в виде Чака, жёлтыми флажками, красными повязками и с рисунками птицы. Чак видит их и сразу бросается защищать яйца. Но тут одна свинья просит у него автограф. Чак радуется. Он подскакивает, даёт автограф и подмигивает свинье. Свиньи радуются, фотографируются с ним и уносят его.

Усач выскакивает и хочет взять яйца, но замечает, что Чак взял их с собой. Усач вовремя прыгает в кусты, заметив, что пришёл Рэд. Красный лидер тем временем замечает, что яиц нет, и что они у Чака, а его несут свиньи. Рэд злится, а Усач убегает. Принеся жёлтую птицу во дворец, свиньи устраивают с ним шоу. Приходит много свиней с плакатами с Чаком, кепками Чака, жёлтыми флажками и красными повязками. Приходит даже Король свиней. На сцене свинья-ведущий объявляет о выходе Чака. На сцену под поддержку чирлидеров-свиней выбегает Чак в солнечных очках. К нему подбегают фанаты и дарят цветы. Тем временем из-за кулис выглядывает Усач. Шоу объявляется открытым, и Чак на кресле беседует со свиньёй-ведущим. Усач тем временем из-за муляжа Чака пытается взять яйца. Чак подмигивает, и к нему подбегают фанаты, топча Усача. Свиньи-вышибалы пытаются убрать фанатов, но тут дверь открывается. На пороге стоит Рэд. Он видит скрывающегося за кулисами Усача и бежит туда, сбивая свиней. Рэд отбрасывает Усача к Чаку на кресло. Он ловит в гнездо яйца. Свиньи, увидев это, меняют свои фанатские вещи на стиль Рэда. Рэд уходит, а свиньи за ним. Чак остаётся в кресле с Усачом. Они пьют чай и беседуют.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • На кадре 2:18 можно увидеть, что на одном плакате у Рэда закрашены красные глаза, клюв и грудка. Скорее всего, это ошибка художников.
    Ляп в серии Angry birds Toons Chuckmania.jpg
  • Изначально Усач набрал в команду шесть свиней, но на кадре 0:59 можно насчитать семь свиней, а на кадре 1:10 вообще пять. Возможно, это ошибка сценаристов.
  • Возможно, свинья-ведущий — это пародия на Ларри Кинга — известного американского ведущего ток-шоу.