ФЭНДОМ

Cordon Bleugh!
Первоклассный повар
Общая информация
Дата выхода 28 апреля 2013
Продолжительность 2:45
Сезон 1
Действующие лица Матильда, Чак, Рэд, Джей, Джейк и Джим, Капрал, Две свиньи
Предыдущая серия Pig Talent
Следующая серия True Blue?
ТунсТВ11

Cordon Bleugh! (рус. Кулинарный кошмар!) — седьмая серия Angry Birds Toons. Вышла 28 апреля 2013 года.

СюжетПравить

Матильда приготовила для Рэда, Чака и синих птиц свой «вкусный суп». Как только Рэд попробовал, его чуть не стошнило. Когда это увидели Чак и синие птицы, они не захотели пробовать, но признаваться Матильде забоялись.

А в это время свиньи охотились за яйцами, поднимаясь по скале… Чак быстро вылил суп под дерево. От этого оно сгнило и упало на одну из свиней, которая чуть не забралась наверх.

Настала очередь синих птиц. Они начали крутить миску. Один из синих, к которому прикатилась миска, выкинул этот суп с тарелкой из рогатки и камень из скалы упал прямо на вторую свинью. Когда Матильда увидела, что у синих птиц нет супа, она дала им ещё одну тарелку. И тогда они сознались Матильде, что её суп отвратителен. Матильда предложила суп Чаку, но он сказал то же самое. Отчаявшись, она дала суп Рэду, но тот тоже отказался. Над Матильдой поднялись грозовые тучи, все птицы убежали, Матильда расплакалась. Она начала выкидывать котёл с супом в пропасть. А Шлемак начал облизываться от вида яиц, но он свалился со скалы вместе с супом.

Матильда, заметив свиней, разозлилась. Но свиньи попробовали суп и им понравилось! Матильда обрадовалась, увидев это. Правда, на них ещё упал котёл, но это не мешает насытиться вдоволь…

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • Ингредиенты, которые использовала Матильда для приготовления супа: божьи коровки, огрызок яблока, рыбьи кости, улитка, черви и старый сыр. Очень похожую еду ел Король свиней в начале серии Where's My Crown?
  • Это первая серия, в котором появлялись как и птицы, так и свиньи. Правда, свинья всё же появлялась в «птичьей» серии Egg Sounds, но эта свинья существовала только в воображении птиц.
  • Это одна из немногих серий, где Шлемака можно застать счастливым. Обычно он угрюмый и равнодушный.
  • Название серии является пародией на название блюда «Кордон блю», но здесь используется слово «bleugh» (словесная имитация звука, выражающего отвращение, можно перевести как «бе-е!»).
  • Это первый раз, когда Матильда что-то варила. Второй — Green Pig Soup, третий — Bird Flu, четвертый — Chucked Out.