ФЭНДОМ

Crash Test Piggies
CTP
Общая информация
Дата выхода 7 июля 2013
Продолжительность 2 мин, 44 сек.
Сезон 1
Действующие лица Капрал, свиньи
Предыдущая серия Double Take
Следующая серия Slappy-Go-Lucky
ТунсТВ11

Crash Test Piggies (рус. Свиньи для краш-тестов) — семнадцатая серия Angry Birds Toons. Вышла 7 июля 2013 года.

Сюжет Править

Шлемак трудится над чертежами мощной ракеты, с помощью которой можно будет украсть яйца. Также он устанавливает макет гнезда с фальшивыми яйцами, чтобы испытать своё изобретение.

Затем Капрал вызывает свиней-испытателей в специальных краш-тест-костюмах. Все свиньи идут добровольно, можно даже сказать, что они радуются. Только последний свин явно трусит — его приходится подгонять вилкой.

Капрал привязывает первого испытателя к ракете, зажигает фитиль, и ракета взлетает в воздух... без свина. Другие ракеты тоже не могут достигнуть цели: одна не взлетает, другая крутится на одном месте, большинство не долетают до яиц несколько сантиметров. В конце концов остаётся тот самый поросёнок, который испугался испытания. Он пытается бежать, но натыкается на бочку с топливом для ракет, и её содержимое проливается на землю. Капралу и свину с вилкой в конце концов удаётся привязать поросёнка к ракете.

И тут всё пошло как надо. Ракета успешно долетает до гнезда, и поросёнку удается сачком схватить яйца. Все свины, участвовавшие в прошлых испытаниях, радуются и с удивлением смотрят на ракету. Но затем она летит в космос, и свин видит другого свина, пролетающего мимо. Ракета берёт курс обратно на Землю, где макеты яиц очень сильно нагреваются, а при приземлении загораются. Капрал хвалит поросёнка, но тут горящие макеты яиц выпадают из сачка прямо на лужу топлива, которую ранее пролил этот поросенок, когда наткнулся на бочку. Происходит большой взрыв, падает башня в Свиноград. А поросёнок с яйцами отлетает в «гнездо».

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • По первоначальным данным, в этой серии должен был впервые появиться Усач, но его появление было перенесено на следующую серию Slappy-Go-Lucky.
  • Первоначально эта серия должна была выйти 21 июля, но потом её перенесли на 7 июля (поменяли местами с серией Run Chuck, Run).
  • Это вторая серия, у которой название не изменилось с выходом более подробной информации.
  • Когда покалеченные свиньи наблюдают за полетом последней ракеты, рядом с одной из них лежат костыль и якобы её перебинтованная нога, что весьма странно, ведь у свиней в Angry Birds нет ног, а может быть, и есть, просто их не видно; у другой свиньи на оба глаза надеты повязки, и она хоть и смотрела якобы на полет ракеты, но в другую сторону, как она видит — неизвестно; у еще одной свиньи в голове дырка, проходящая насквозь.
  • В серии допущен ляп: в начале серии на доске, в начале колонки, где Капрал отмечал неудавшиеся попытки, была нарисована свинья с крестиками вместо глаз. Затем — свинья с повязкой на глазу. Потом — череп. И в конце — зелёный череп.
  • Из этой серии становится известно, что на Острове Свиней есть свиний водопад и три горы.