ФЭНДОМ

Egg's Day Out
EDO
Общая информация
Дата выхода 11 августа 2013
Продолжительность 2:45
Сезон 1
Действующие лица Рэд, Cвиньи
Предыдущая серия Hypno Pigs
Следующая серия Gate Crasher
ТунсТВ11

Egg's Day Out (рус. Яйцо не дома) — двадцать вторая серия Angry Birds Toons. Вышла 11 августа 2013.

Сюжет Править

Рэд как всегда сидит у гнезда и охраняет яйца. Неожиданно близ яиц спускается листочек с дерева. Рэд воспринимает это как угрозу и в ярости рвёт листок. Но из-за этого одно из яиц падает с обрыва в реку…

Рэд бежит за яйцом и вместе с ним слетает с водопада. Яйцо попадает на шахту свиней и плывёт по конвейеру. Рэд также залетает на конвейер, но свиньи не замечают его. Они поглощены работой и забрасывают Рэда с яйцом в тележку. Тележки мчатся по конвейеру, вскоре Рэд падает на землю. Тележка с яйцом приземляется рядом. Обрадованный Рэд хочет взять яйцо, однако планы рушатся, и на него обрушиваются камни. Яйцо попадает в ведро вместе с содержимым вагонетки, затем выпадает из ведра, катится по железной балке, по крыше и, наконец, скатывается по водосточной трубе. Рэд настигает яйцо, но оно снова ускользает и попадает в какой-то домик.

В доме свиньи в специальных шлемах тренируются… запускаться из катапульт по птицам. И одна из таких свиней — Яйцо! Рэд сначала, чтобы его не заметили, маскируется под макеты птиц, а потом атакует свинью, забрасывает её очень сильно в кирпичную стену, и от удара в стене образуется дыра, где яйцо «выпрыгивает», точно в гнездо, а рядом приземляется Рэд, он начинает радоваться, но рядом приземляется листок, Рэд снова бьёт его клювом, а дальше (судя по звукам) яйцо падает обратно в воду…

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Это третья серия, где в названии есть слово «egg». Первые две — Egg Sounds и Trojan Egg.
  • Трапеза свиней-рабочих на балке - отсылка к фотографии Чарльза Клайда Эббетса «Обед на небоскрёбе».
  • В этой серии у Рэда голос слегка иной, чем обычно, но в следующей серии он опять стал нормальным, так что можно предположить, что актер, озвучивающий его, был во время озвучивания простужен или же специально изменил голос по непонятной причине.
  • Название серии, да и сама серия являются пародией на фильм "Baby's Day Out" (рус. Маладенец на прогулке).
  • В этой серии видно, что Рэд плавает с помощью хвоста.