ФЭНДОМ

Gardening with Terenсe
Сад и теренс
Общая информация
Дата выхода 9 июня 2013
Продолжительность 2:47
Сезон 1
Действующие лица Теренс, Матильда
Предыдущая серия Thunder Chuck
Следующая серия Dopeys on a Rope
ТунсТВ11

Gardening with Terenсe (рус.Cадоводство с Теренсом) — тринадцатая серия Angry Birds Toons

СюжетПравить

Матильда ухаживает за своими цветами в саду. Вдруг на холме появляется Теренс, отбрасывающий огромную тень на любимые цветы Матильды. Она замечает, что её цветы вянут из-за недостатка солнечного света.

Она злится, пытается всячески сдвинуть Теренса. Сначала самостоятельно, но у неё не получается. Потом Матильда пытается скатить его с помощью приспособления, похожего на совок, но она отлетает. Дальше она хочет передвинуть его с помощью лассо, но снова терпит неудачу. Потом пробует столкнуть на Теренса камень, но он отскакивает и давит саму Матильду. В следующий раз она обкладывает его динамитами и ракетами для фейерверка, но и на этот раз Теренс не сдвигается с места, только чуть-чуть проваливается под землю. Кусок земли с цветком Матильды падает прямо ей на голову. Матильда плачет, но вдруг замечает что цветок на её голове снова расцвёл — от солнца. И в её голову пришла идея. Она пересадила цветы на... Теренса. А в это время он улынулся.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • По первоначальным данным серия должна была называться Oh My Garden (рус. О мой сад).
  • Это первый эпизод Angry Birds Toons, где появился [Теренс]].
  • В конце серии Теренс улыбнулся, что можно заметить за ним крайне редко.
  • Странно, что Теренс вообще никак не отреагировал на все движения Матильды, возможно, он спал с открытыми глазами.
  • Это первая серия, которая, как указано в титрах, анимирована студией Toon City Animation.
  • В этой серии хорошо показано, что Теренс очень силён и прочен, ведь его не взорвал даже динамит.
  • В конце серии Матильда повесила на клюв Теренса горшок с цветами, что странно, так как в итоге горшок оказался в тени, а Матильда хотела, чтобы ее растения были на солнце. Скорее всего, это ошибка сценаристов.
  • Также ещё одна ошибка сценаристов: Теренс на 3 картинке кажется бордовым, а на следующих немного розоватым, однако возможно это просто от солнца.                 
  • В серии обнаружен киноляп: когда камень скатывался на Теренса, он катился в спину, а когда он ударялся в него, камень был сбоку.