ФЭНДОМ

Hypno Pigs
HP
Общая информация
Дата выхода 4 августа 2013 года
Продолжительность 2:46
Сезон 1
Действующие лица Рэд, Cвиньи
Предыдущая серия Run Chuck Run
Следующая серия Egg's Day Out
ТунсТВ11

Hypno Pigs (рус. Свиньи-гипнотизёры) — двадцать первая серия Angry Birds Toons. Вышла 4 августа 2013 года.

СюжетПравить

Рэд, как обычно охранял яйца. И тут с дерева спустился шарик на веревке. Сначала Рэд разозлился, но потом шарик начал шевелиться и загипнотизировал Рэда, после чего Рэд заснул.

С дерева спустились три свиньи, которые изпользовали шарик, чтобы усыпить Рэда. Двое из них спрятались за деревом, а третья решила проверить, насколько крепко спит Рэд. Сначала она ткнула Рэда перчаткой на деревянной палке и спряталась за деревом, как и остальные свиньи, но Рэд не проснулся. После этого другая свинья решила сама дотронуться к Рэду, но Рэд снова не проснулся. Потом все три свина выбежали из-за дерева и начали шуметь возле Рэда, но даже это его не разбудило.

Двое свиней взяли сачок и хотели украсть яйца, но одна захотела повеселиться и стала скакать на спящем Рэде. Другие свиньи также решили поиздеваться над спящим Рэдом: открывали его клювом бутылки, играли на нем в крестики-нолики, выстраивали на нем всякие конструкции, сбрили с него брови, установили на нём доску и качались, как на качелях, привязали его к палке и отбивали его ним, переодели его в девочку и сфотографировали, играли им в волейбол и боулинг. В конце свиньи запустили Рэда из рогатки и собрались воровать яйца, но Рэд отскочил от скал и полетел обратно, попав в свиней. Свиньи упали с обрыва. И тут Рэд проснулся. Он увидел, какой беспорядок натворили свиньи, но обрадовался, когда увидел, что яйца на месте. Но вдруг Рэд заметил фотографию, оставленную свиньями...

Интересные факты Править

  • По первоначальным данным эта серия должна была называться Who Am I (рус. Кто я такой?), но с выходом серии название поменяли.
  • Свиньи сбрили брови Рэда, но уже на следующих кадрах они были на месте. Также свиньи играли в крестики нолики на спине Рэда, и они также исчезли.
  • Возможно, что Рэд, переодетый в девочку — отсылка к красной птице-девочке.
  • После того, как Рэд ударился о скалу, за него дали 10 000 очков.