ФЭНДОМ

King Of The Castle
Кадр Angry Birds Toons episode 34 sneak peek -u0027King Of The Castle-u0027 (00-00-02)
Общая информация
Дата выхода 3 ноября 2013
Продолжительность 02:45
Сезон 1
Действующие лица Король свиней, Свинья Шеф-Повар, Свиньи
Предыдущая серия Night of the Living Pork
Следующая серия Love is in the Air
ТунсТВ11

King of the Castle (рус. Король замка) — тридцать четвёртая серия Angry Birds Toons. О выходе серии было впервые объявлено на Foxtel's TV Guide.

Сюжет Править

Все свиньи отдыхают на пляже. Король решает сделать кулич из песка, но из этого ничего не выходит. Неожиданно он замечает, что все свиньи любуются красиво украшенным куличем из песка, который построил Шеф-повар.

Король злится и кидает в одну из свиней лопатой. Свины тут же идут к королю и строят ему новый красивый замок. К этому временю Шеф-повар уже построил новый замок, ещё больше и лучше прежнего. Король видит это и снова злится, заставляя свиней надеть каски и построить ему ещё больший замок.

Шеф-повар к тому времени создаёт уже настоящий шедевр, вновь привлекая внимание свиней. Король злится ещё больше, свиньи пригоняют на пляж всю технику и строят огромнейший дворец с обеденным столом, тронным залом и со скульптурами.

Повар не может построить замок лучше и сильно расстраивается. Вдруг на пляж надвигается большая волна, которая ломает замок Короля и на доске относит его и Шеф-повара в открытое море. Оба начинают ловить рыбу, но у Повара пойманная рыба всегда оказывается больше…

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Название серии является пародией на название игры «Царь горы» (англ. King of the hill), а также на фильм «King of the Hill».
  • Тизер этой серии снова оформлен в старом стиле.
  • Также узнаётся, что Шеф-повар хорошо (и быстро) строит песочные замки.
  • В замке была статуя, на которой изображён Король свиней, который ест три яйца, но после того как замок смыло на статуе два яйца. Возможно, одно яйцо смыло.
  • Кадр, где Свинья Шеф-Повар поймал кита — отсылка к фрагменту фильма «Моби Дик».
  • В этой серии Свинья Шеф-Повар пьёт коктейль, похожий на коктейль из серии Off Duty, который пил Рэд.
  • Когда Король и Шеф-повар были под водой, на них не было короны и поварского колпака. Но когда они всплыли на воздушной подушке, они на них были.
  • Момент, где свиньи восхищаются замком Короля, является отсылкой к серии Crash Test Piggies, где был похожий момент, когда свиньи восхищаются полетом ракеты.