ФЭНДОМ

Not Without My Helmet
S2EP14
Общая информация
Дата выхода 18 января 2015 года
Продолжительность 2:45
Сезон 2
Действующие лица Шлемак, Бомб, Синие птицы, Свиньи, Рэд, Матильда, Король свиней
Предыдущая серия Chuckmania
Следующая серия Mona Litha
ТунсТВ11

Not Without My Helmet (рус. Не без моего шлема) — четырнадцатая серия второго сезона Angry Birds Toons.

Сюжет Править

Шлемак и свиньи украли яйца и убегают от Бомба и Синих птиц. Бомб устраивает взрыв, и шлем Капрала слетает с его головы. Птицы забирают шлем себе и используют его как новое гнездо. Из-за этого другие свиньи не признают его как командира, смеются и расходятся. Капрал идет к Королю свиней в белой бандане и просит новый шлем. Но Король не узнает его, смеётся, и его слуги выкидывают его из дворца. Капрал падает, к нему подходят две свиньи и начинают смеяться. Капрал ходит по улицам города, но никто его не узнает. Когда он просит торт с вечеринки, перед ним захлопывают дверь. Он идет к себе домой и с горя съедает всю еду.

Но вдруг к нему в зеркале является его второе я и побуждает его отобрать свой шлем у птиц. Капрал распахивает ворота города, расплющив сторожей и идет к птицам. Там он видит свой шлем. Синие птицы защищают яйца, но капрал несется прямо на них. Он перепрыгивает птиц, и они улетают в кусты. Капрал берёт шлем и яйца. Он выкидывает яйца из шлема и одевает его. Удивленные птицы смотрят на яйца. Подходят Рэд, Матильда и Бомб, ничего не понимая. А счастливый Капрал начинает тренировку свиней для захвата яиц.

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • Это третий раз, когда Капрала можно увидеть без шлема. Первый — серия Dopeys on a Rope, второй — Catch of the Day.
  • В этой серии выясняется, что свиньи (даже Король) не узнают Капрала без шлема так же, как и Короля без короны. Из этого вывод, что любые свиньи (как рядовые, так и высокопоставленные) не узнают начальства без головного убора.
  • Также становится известно, что у Капрала зрачки глаз смотрят в разные стороны.