ФЭНДОМ

Off Duty
Off Duty
Общая информация
Дата выхода 19 мая 2013
Продолжительность 2:45
Сезон 1
Действующие лица Рэд, Бомб, Чак, Матильда, Джей, Джейк, Джим, Свиньи
Предыдущая серия Do As I Say!
Следующая серия Slingshot 101
ТунсТВ11

Off Duty (рус. В отпуске) — десятая серия Angry Birds Toons.

Сюжет Править

Рэд круглый год день и ночь только и делает, что присматривает за яйцами. Однажды ему это надоело. Тогда Матильда предложила ему отдохнуть на пляже, в то время как Чак, Бомб и синие птицы будут охранять… Рэд засомневался в том, что их можно оставить одних, они все беззаботно занимались всякими глупостями: Чак слушал музыку, Бомб ел мороженое, а синие птицы рисовали. Матильда цыкнула на них, они все успокоились и выстроились около яиц. Рэд всё ещё засомневался, но Матильда постаралась побыстрее от него избавиться, буквально «выпихнула» его и отправила на тропическую часть острова, в отпуск.

Перед этим Рэд ещё несколько раз оборачивался, прежде чем уйти. Когда он наконец ушёл, птицы сразу начали веселиться и совсем перестали думать о яйцах.

А зря… В это время свиньи готовили коварный план захватить яйца сверху при помощи гигантских сетей и уничтожить птиц. И у них получилось…

В то время, пока Рэд был на пляже, ему тоже было неспокойно: всё время мерещились яйца: в камнях, в кокосах, в коктейлях, (он даже разбил фотоаппарат) и когда он увидел яйцо вместо солнца, тотчас погнался к своему дому. Рэд посмотрел на искалеченных Чака, Бомба и синих, и погнался за яйцами в королевство свиней. Рэд разрушил их замок и вернул яйца. Он смотрел на избитых птиц, и тут Рэду пришла идея...

Чак, Синие и Бомб, играли в мяч на пляже, А Рэд спокойно отдыхал рядом с тоже отдыхавшими яйцами...

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • По первоначальным данным, серия должна была называться Taking A Leave (Взять отпуск).
  • Это первый эпизод Angry Birds Toons, где показана полноценная атака Свиней на Птиц, хотя многие кадры боя всё равно были скрыты.
  • Это первый эпизод Angry Birds Toons, где появился Бомб.
  • Судя потому, как яростно Рэд охраняет Яйца, можно предположить что там именно его птенцы.
  • На плакате изображены свиньи, которые крадут яйца. Возможно, серия в начале задумывалась как на отпуске у птиц, свиньи крали яйца. 
  • В самом начале серии звучит композиция Антонио Вивальди «Весна» из цикла «Времена года» в аранжировке. Музыка вполне соответствует картинке, поскольку на заднем плане меняются времена года по порядку.
  • Как показано в кадре, когда Рэд возвращался в стаю, чтобы спасти яйца, он может бежать даже быстрее чем Чак.