ФЭНДОМ

Pig Talent
Свиной талант 2
Общая информация
Дата выхода 21 апреля 2013
Продолжительность 2:43
Сезон 1
Действующие лица Король свиней, Капрал, Обычные свиньи
Предыдущая серия Egg Sounds
Следующая серия Cordon Bleugh!
ТунсТВ11

Pig Talent (рус. Талант свиней) — шестая серия Angry Birds Toons.

СюжетПравить

У свиней проходит конкурс талантов. Судья — король свиней.

Выходят первых три участника. Они танцуют брейк-данс. Все свиньи ликуют, но король свиней только вздыхает и качает головой. Капрал выкидывает свиней в подвал. Остальные конкурсанты очень нервничают.

Выходит другая свинья. Он выходит на голове с короной, как король свиней. Свин начинает обводить языком сцену. Похоже, он пародирует короля. Все свиньи аплодируют, но король свиней в ярости и приказывает Капралу выбросить свинью.

Остаётся только один свин, он видя, как поступил король с остальными, уже ни на, что не надеется, но тоже выходит. Он начинает надувать шарики разных форм, в том числе и короля свиней, но последний со скукой смотрит на всё происходящее. Свиньи веселятся и свин-конкурсант надувает последний шарик, который неожиданно улетает и попадает прямо по королю свиней. Свиньи утихли, свин-конкурсант приготовился к падению, но неожиданно король начинает смеяться. Ему понравилось! Свиньи снова кричат и объявляют свина победителем. Капрал так хохотал, что потерял равновесие и упал на доску "выброса" и победитель вскоре тоже упал в яму.

Интересные фактыПравить

  • Неизвестно, куда падали свиньи, скорее всего куда-то в подвал дворца. 
  • На кубке свиньи-победителя можно увидеть 3 золотых яйца (отсылка к эпизоду Golden Eggs)
  • Шоу свиней чем-то похоже на американское шоу America's Got Talent (рус. в Америке есть таланты)