ФЭНДОМ

Run Chuck, Run
БЧБ
Общая информация
Дата выхода 28 июля 2013
Продолжительность 02:45
Сезон 1
Действующие лица Чак, Теренс, Рэд, Матильда, Бомб, Джей, Джейк и Джим
Предыдущая серия Sneezy Does It
Следующая серия Hypno Pigs
ТунсТВ11

Run Chuck Run (рус. Беги, Чак, беги!) — двадцатая серия Angry Birds Toons. Дата выхода 28 июля 2013.

Сюжет Править

Птицы устраивают гонки, в которых участвуют Чак, Синие, Бомб и даже Теренс. Участию последнего Чак очень удивляется. 

Матильда стреляет стартовым пистолетом, гонки начинаются, все птицы бегут, но Теренс не сдвигается с места. Чак вырывается вперед, начинает дразнить Бомба и Синих. Он быстро бежит дальше и там натыкается на… Теренса. Удивлённый Чак быстро бежит от него, через несколько метров снова увидев Теренса. Чак добегает до пустынной местности, но и там его ждал Теренс, Чак даже с испугу ударился об кактус. Подобная ситуация повторяется ещё не раз, даже в пещере и под водой.

Чак направляется к финишу, ему кажется, что он уже победил. Он подлетает к финишу и ударяется об Теренса и отлетает за пределы финишной линии, так еще по нему проходят Бомб и Синие. Он уже из последних сил добирается до финиша. 

Все птицы становятся на пьедестал победителя, но Теренс проламывает его, и бедный Чак летит куда-то высоко. 

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • По первоначальным данным эта серия должна была выйти после серии Slingshot 101, но потом ее поменяли местами с серией Thunder Chuck. После этого она должна была выйти после серии Double Take, но её поменяли местами с серией Crash Test Piggies.
  • Возможно, название серии — намек на фразу из фильма Форрест Гамп: «Беги, Форрест, Беги!».
  • Это единственная серия Angry Birds Toons, которую перенесли 2 раза.
  • Это одна из немногих серий, которую не переименовали с выходом более подробной информации.
  • Это первая серия, где появились все птицы (по крайней мере те, которые уже появлялись).
  • Неизвестно, каким образом Теренсу удавалось так быстро перемещаться, ведь за всю серию за ним не было заметно никаких движений. Возможно, он срезал.                            
  • В этой серии хорошо показано, что на Острове помимо всех остальных биомов, есть и пустыня.
  • Из серии видно, что Чак и Теренс могут долго не дышать под водой. Однако странно, что Чак вскрикнул в море и не захлебнулся.