ФЭНДОМ

Sink or Swim
S2Ep05
Общая информация
Дата выхода 16 ноября 2014 года
Продолжительность 2:45
Сезон 2
Действующие лица Чак, Джей, Джейк и Джим, Бомб, Рэд, Матильда, Свиньи
Предыдущая серия Hide and Seek
Следующая серия Super Bomb!
ТунсТВ11

Sink or Swim (рус. Тони или Плыви) — пятая серия второго сезона Angry Birds Toons.

Сюжет Править

Птицы весело купаются в море, однако Рэд сидит на берегу и в страхе отпрыгивает от приближающихся к нему волн. Птицы зовут его к себе, однако тот отказывается. Синие, видя это, хватают Рэда и волокут его в море. Оказавшись в воде, тот сначала немного теряется, однако потом он резко уходит под воду. Птицы хватают его и выносят на берег, где он приходит в себя. Матильда и другие вновь уходят веселиться. Рэд же решает побороть свой страх.

Красный идёт на пляж и прыгает в воду с надувным кругом. Это видят остальные птицы, которые громко смеются. Бомб прыгает в воду, тем самым вызвав волну, которая захлестнула Рэда. В результате тот переворачивается в круге таким образом, что его лицо оказывается под водой. Проплывающая мимо рыбка смеётся над ним, однако тот на неё кричит. Рассерженный Рэд решает повторить попытку, но уже с маской и трубкой. Неожиданно трубка падает в воду, и Рэд случайно набирает в себя воды, после чего погружается под воду. Это ещё больше веселит морских обитателей, краб даже начинает прыгать на Рэде, как на батуте. Красный вновь пытается побороть страх, одев кислородный баллон и ласту. Неожиданно он спотыкается об свою ласту и вновь погружается под воду, вдобавок получив удар по своей голове баллоном. Рыбка смеётся и делает снимок птицы.

Рэд оставляет попытки проплыть хоть немного. Он вновь сидит на песке, наблюдая за остальными птицами. Неожиданно он понимает, что яйца куда-то пропали. Вдруг он видит, что их украли свиньи, которые теперь уплывают вдаль. Рэд прыгает в воду, ускоряется и сбивает всех свиней, возвращая птенцов. За всей погоней наблюдают восхищённые птицы. Когда Рэд возвращается на берег, они подхватывают его и вновь несут в воду. Тут птица осознаёт, что она спокойно держится на воде, как вдруг он вновь тонет, попадая на фестиваль, посвящённый Рэду, который устроили подводные обитатели. Красный улыбается и спокойно приземляется на дно.

Галерея Править