ФЭНДОМ

Sleep Like a Hog
23. Sleep Like a Hog
Общая информация
Дата выхода 22 марта 2015 года
Продолжительность 2:45
Сезон 2
Действующие лица Король свиней, Свиньи, Свинья-профессор, Шлемак, Свинья-певец
Предыдущая серия The Great Eggscape
Следующая серия Bombina
ТунсТВ11

Sleep Like a Hog (рус. Спать как свинья) — двадцать третья серия второго сезона Angry Birds Toons. Вышла 22 марта 2015 года.

Сюжет Править

Король свиней и свиньи-стражники спят, как вдруг Король кричит. Свет в окнах домов зажигается. К Королю приходят сонные стражники, Шлемак и Свинья-профессор. Король объясняет им свою проблему. Свиньи приносят доску, на которой Профессор, зевая, рисует, как появляется сон. Капрал предлагает разрешить проблему кувалдой, но профессор её отбирает.

Профессор ставит на патифоне звук журчания реки. Король засыпает, но из-за звука журчания стражникам и Королю начинает хотеться сходить в туалет. Король убегает туда, а когда возвращается, ломает вилами одного из стражников патифон. Капрал опять предлагает применить кувалду, но профессор не разрешает.

Профессор поёт Королю колыбельную, но тут к нему присоединяются свиньи. Профессор пытается их остановить, но к ним присоединяется оркестр во главе со Свиньёй-певцом, а потом сквозь крышу падает рояль с какой-то певицей, но Король кидает в неё ботинком, и она падает в рояль. Король ругается, а Капрал опять предлагает кувалду. Профессор мотает головой.

Профессор присоединяет ко рту свиньи странный шланг с вантузом, и она тут же засыпает. Король смотрит на них покрасневшими глазами и радуется. Свинья-профессор приставляет вантуз к пятачку Короля, но Капрал крутит на баллоне вентиль, из-за чего у Короля начинаются галлюцинации: Профессор стал розовой собачкой с яйцом, а Капрал - крабом с пальмой. У самого Короля появился фиолетовый плащ и крылья, а вокруг летают золотые свиньи. Внезапно яйцо выстреливает лазером вверх, и на Короля сыпятся яйца. Он начинает их есть, в реальности же он жуёт одеяло. Тут в галлюцинациях Короля появляется большое золотое яйцо. Собачка и краб увеличиваются и превращаются в монстров. В реальности он падает с кровати и просыпается. Он кричит и ругает профессора. Тот тоже злится и берёт у Капрала кувалду. Он ударяет ею голову Короля. И король засыпает в кровати.

Интересные фактыПравить

  • Название серии является отсылкой к английской поговорке to sleep like a log (рус. Спать как сурок), однако здесь использовано слово hog (рус. свинья).
  • Здесь появилась розовая собачка из серий Dogzilla, Joy To The Pigs и Brutal vs Brutal.
  • Это вторая серия, где появился Свинья-певец.
  • В галлюцинации Короля были золотые свиньи из Angry Birds Epic.
  • Также в галлюцинации у краба (Капрала) была трещина на панцире, как и у Капрала на шлеме.