ФЭНДОМ

The Great Eggscape
Toons - 2 season 21 episode
Общая информация
Дата выхода 15 марта 2015 года
Продолжительность 2:45
Сезон 2
Действующие лица Король свиней, Свиньи, Рэд, Свинья-Агент
Предыдущая серия Eating Out
Следующая серия Sleep Like a Hog
ТунсТВ11

The Great Eggscape (рус. Великий побег яиц) — двадцать вторая серия второго сезона Angry Birds Toons. Вышла 15 марта 2015 года.

СюжетПравить

В тронный зал Короля свиней заходят два свина с наконец-то украденным у птиц яйцом. Король радуется, но тут появляются звуки битвы, и через дверь влетает побитый свин. Король зовёт охранников, дверь закрывается, а стражи становятся перед ней. Над королём появляется Свинья-Агент. Один из охранников идёт посмотреть в глазок, но Рэд вышибает дверь, придавив свина. Рэд пытается добраться до яйца, но Агент дёргает рычаг. Появляется бассейн со свиньями-крокодилами, но красная птица их перепрыгивает. Агент дёргает за верёвку, и появляется большой камень на верёвке, который летит на вожака птичьей стаи, но тот останавливается, и летящий камень сбивает стражников. Когда Рэд почти добирается до Короля, телохранитель жмёт кнопку, и трон поворачивается и падает. Агент нажимает кнопку, и появляется труба, по которой он и Король убегают.

Они приземляются в туннеле. Король радуется, но тут вновь появляется Рэд. Он бежит к ним, однако врезается в стальную стену, которую кнопкой поставил телохранитель. Король облизывает яйцо, но тут Рэд начинает бить по закрытой двери. Король и Свинья-Агент бегут дальше, к рычагам. Рэд пробивает стену, телохранитель тянет рычаг, и они вместе с Королём катапультируются из дворца прямо в кактусы. После этого Рэд прилетает туда же. Король с телохранителем оказываются в тупике из скал, но телохранитель жмёт встроенную в скалы кнопку, и появляется бункер. Они запрыгивают туда, и телохранитель запирает дверь, а Король лижет пойманное яйцо. Рэд показывает королю настоящее яйцо, а то, что было у Короля, оказалось… Свиньёй-Агентом. Рэд уходит, Король грустит, ругает свина и пытается выбраться. Он в панике жмёт на кнопки, но бункер закрывается ещё сильнее. Свиней бьёт током, и бункер улетает в небо, а Рэд спокойно уходит с яйцом.

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • Возможно, название серии — отсылка к видеоигре The Great Escape.
  • Это третья серия, у которой нет тизера. Первая — Dogzilla, вторая — Bearded Ambition.
  • В этой серии узнаётся, что во дворце есть куча ловушек и ходов.
  • В этой серии впервые появляется Свинья-Агент.