ФЭНДОМ

Trojan Egg
Троянское яйцо
Общая информация
Дата выхода 23 июня 2013
Продолжительность 2 мин, 46 сек.
Сезон 1
Действующие лица Король свиней Свин Шеф-Повар, Чак, Рэд, свиньи
Предыдущая серия Dopeys on a Rope
Следующая серия Double Take
ТунсТВ11

Trojan Egg (рус. Троянское яйцо) — пятнадцатая серия Angry Birds Toons. Дата выхода 23 июня 2013.

СюжетПравить

Король свиней пытался придумать план, как похитить яйца, но не смог его придумать его и уснул. Но Свинья Шеф-Повар всё продумал. Он разбудил короля и сказал, чтобы тот был потише и не разбудил свиней-стражников. Король оставил корону и пошел за ним. Свинья Шеф-Повар показал королю большое деревянное яйцо, в котором он должен был прокрасться к птицам и незаметно украсть яйца. Королю понравилось, и Свинья Шеф-Повар затолкал короля в троянское яйцо, заколотил и притащил его к птицам. 

Утром Рэд и Чак увидели это яйцо и удивились. Но в дырке для воздуха они заметили зелёный хвост и пятачок. Птицы поняли, что это очередной план кражи яиц и отвезли яйцо к свиньям, завязав его бантиком, и прикрепив записку. Утром свин-сторож увидел яйцо и записку, обрадовался, позвал других свиней, и все остальные стали праздновать и жарить яйцо. А Король свиней был внутри! Свин Шеф-Повар, проходя мимо, увидел яйцо и захотел остановить свиней и спасти Короля, но ему в голову пришла мысль: раз Короля больше нет, он займёт трон.

Он сразу пошёл во дворец короля, сел на трон и одел корону. Но не тут-то было! Яйцо взорвалось, из-за разницы в давлении Король свиней вылетел как ядро из пушки и приземлился, придавив Шеф-повара! Шеф сработал как рычаг и подбросил корону на своё законное место, к королю на голову.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Это вторая серия со словом Egg в названии. Первая — Egg Sounds, третья — Egg's Day Out. Как и многие другие названия серий, эта образована путём игры слов. В словосочетании Trojan Horse (рус. Троянский конь) второе слово заменено на Egg.
  • В серии видно, что Свинья Шеф-Повар желает свержения короля с трона.
  • Начиная с данной серии Город Свиней, включая замок Короля, был видоизменён.
  • Это второй раз где король был без короны. Первый — Where's my crown?