ФЭНДОМ

Where's my crown?
WheresMyCrown
Общая информация
Дата выхода 23 марта 2013
Продолжительность 2:38
Сезон 1
Действующие лица Король свиней,

Шлемак

Предыдущая серия Chuck Time
Следующая серия Full Metal Chuck
ТунсТВ11

Where's My Crown? (рус. Где моя корона?) — вторая серия Angry Birds Toons.

СюжетПравить

Король свиней обедает, вокруг носится уборщик, подбирающий мусор за Королём. Когда Король съедает даже тарелку, он чует запах со двора — одна свинья привезла тележку с аппетитными яблочками в карамели. Над входом во дворец висит искусственная корона, дающая понять, что это королевский дворец.

Король свиней, однако, зацепляется о муляж короны настоящей своей короной, и она падает на пол, её подбирает мусорщик. Но Король (теперь уже без короны) всё же стремится съесть лакомство, и только открывает рот, как свин-привозчик сладостей отталкивает тележку потому что эти яблоки для короля. «Бескоронный свин» гордо показывает на свою голову, думая, что у него там корона, но привозчик только хмурится и увозит яблоки обратно.

Король смотрит в своё отражение в луже и с ужасом обнаруживает пропажу короны и мчится во дворец для того, чтобы достать свою корону. Рядовые свиньи больно его укалывают, и он попадает прямо в лужу, задевая Капрала. Тот злится и с помощью остальных свиней выкидывает бескоронного хрюнделя в помоечную яму. Приходит уборщик, выкидывает мусор и... корона попадает прямо на голову свина! Король решает наказать подлых подданных как следует...

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • Один из памятников у входа во дворец является пародией на Юлия Цезаря.
  • Это первая серия, где появляются свиньи.
  • Странно, что Король свиней съел тарелку, не порезавшись её осколками.
  • Это самая короткая серия Angry Birds Toons.
  • Это единственная серия, где свиньи не узнали Короля Свиней без короны. 
  • Название этой серии — отсылка к популярной игре от Disney Mobile «Where's My Water?».